Федеральное государственное бюджетное научное учреждение

"Всероссийский научно-исследовательский институт пресноводного рыбного хозяйствa"

Многоканальный телефон с 9:00 до 18:00
+7 (495) 108-68-56 

 

Вы здесь

Брендирование автомобилей ВНИИ пресноводного рыбного хозяйства.

22 ноября 2017

Брендирование автомобилей ВНИИ пресноводного рыбного хозяйства.   Брендирование автомобилей – это современный, яркий и надежный способ привлечения клиентов, увеличивающий узнаваемость бренда в кратчайшие сроки. Но использование имиджевых ходов может использоваться не только в коммерческих целях. Главной миссией института является разработка научного обеспечения пресноводной аквакультуры. ВНИИПРХ проводит исследования, посвященные различным аспектам товарной аквакультуры и искусственного воспроизводства ценных видов рыб, сохранению их биоразнообразия, оценке экологической ситуации рыбохозяйственных водоемов. Особое внимание уделяется карповым и осетровым рыбам, для которых разрабатываются способы формирования и эксплуатации одомашненных маточных стад, повышения эффективности воспроизводства. Также разрабатываются новые методы выращивания рыбопосадочного материала карповых и осетровых рыб. Традиционно основная часть работ института посвящена исследованиям в области введения в аквакультуру новых объектов ихтиопатологии, генетики и селекции, кормления, гидробиологии, криобиологии, водной токсикологии.

Брендирование автомобилей ВНИИ пресноводного рыбного хозяйства.

   Привлечение внимания широкого круга людей рекламой на своих автомобилях используется как инструмент для популяризации элементов научного рыбохозяйственного комплекса. Учёные ВНИИПРХ заинтересованы в сохранении, развитии и приумножении научных знаний, в привлечении молодых специалистов в научную рыбохозяйственную сферу. Поэтому брендирование служебного транспорта – это отличная идея сказать о науке просто и интересно. Реклама на транспорте мобильна и прекрасно передает информацию максимальному количеству людей. Брендирование позволяет эффективно использовать каждый автомобиль в рекламных целях, не затрачивая на продвижение бренда дополнительных средств. Таким образом, сотрудники превращаются в непосредственных и активных участников рекламной акции, при этом выполняя свою работу. Брендирование автомобилей института соответствует действующему законодательству и учитывает действующие требования Госавтоинспекции МВД России.

Фотоальбом: Брендирование служебного транспорта во ВНИИПРХ.


Источник: www.vniiprh.ru, пресс-центр ФГБНУ «ВНИИПРХ».
Ключевые слова: Аквакультура, наука, ВНИИПРХ, служебный транспорт.